Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в школу осуществляется в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"(Зарегистрирован 11.09.2020 № 59783)
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Приём документов в первые классы 2024-2025 учебного года начнётся 1 апреля 2024 года. Заявления, размещённые на портале Госуслуг ранее 01.04.2024 года, недействительны.
При зачислении в первые класс администрация школы руководствуется законодательством Российской Федерации: Конституцией РФ, "Законом об Образовании", Положением о правилах приема в "МОУ Сынтульская СОШ"
Прием заявлений граждан о зачислении в первый класс на 2024-2025 учебный год начнется с 09 час 00 мин 1 апреля 2024 года.
Количество мест для приёма в 1 класс на 2024-2025 учебный год - 77. В том числе:
- МОУ Сынтульская СОШ- 25 человек;
- Клетинская ООШ - 14 человек;
- Алешинская ООШ - 14 человек;
- Самыловская ООШ - 14 человек;
- Лощининская НОШ - 14 человек;
До 30 июня принимаются заявления и документы в 1-й класс от граждан, дети которых проживают на закрепленной за школой территории, а также имеющих право на первоочередной** и преимущественный прием***. Приказ о зачислении издается в течение 3-х рабочих дней после завершения приема всех заявлений и документов, т.е. после 30 июня текущего года.
Родители (законные представители) могут подать заявление о приеме на обучение в 1 классе:
- с 09.00 часов 1 апреля в электронном виде через ЕПГУ, заполнив форму заявления о приеме на обучение в 1 классе, перейдя по ссылке;
- непосредственно в школе с 09.00 до 17.00 часов в учреждении, далее в соответствии с графиком приема граждан в конкретном учреждении, а также почтой заказным письмом с уведомлением, через электронную почту.
Скачать образец заявления о приеме в школу
Обращаем внимание, что подача электронной заявки на ЕПГУ значительно экономит время родителей и является более удобным способом подачи заявления.
При личном обращении в школу заявитель предъявляет оригиналы документов: паспорт, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации ребенка на закрепленной за школой территории.
Для детей, чьи родители выбрали школу не по закрепленной территории, прием заявлений начнется с 6 июля до 5 сентября при наличии вакантных мест.
Информация о наличии свободных мест будет размещена на информационных стендах и официальных сайтах школ в сети Интернет не позднее 5 июля текущего года. При отсутствии свободных мест в школе родители обращаются в управление образования по телефону: 8(491)312-46-37.
По всем интересующим вас вопросам вы можете звонить ответственным за приём в первый класс по телефонам:
- МОУ Сынтульская СОШ- Корзикова Светлана Сергеевна - заместитель директора по учебной работе.
Тел: 8(491)314-84-19; - Клетинская ООШ - Куприянова Марина Николаевна - руководитель филиала.
Тел: 8(491)319-58-84; - Алешинская ООШ - Абрамова Лариса Николаевна - руководитель филиала.
Тел: 8 (491) 319-53-17; - Самыловская ООШ - Сальникова Алина Алексеевна - руководитель филиала.
Тел: 8 (491) 312-60-54; - Лощининская НОШ - Волкова Ольга Александровна - руководитель филиала.
Тел: 8(491)312-60-15;
Прием в школу осуществляется в соответствии с правилами приема в МОУ "Сынтульская СОШ".
___________________________
**Льготная категория граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в общеобразовательной организации по месту жительства семей в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- дети сотрудников органов внутренних дел;
- дети военнослужащих;
- дети сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;
- дети сотрудников уголовно-исполнительной системы;
- дети сотрудников таможенных органов;
- дети сотрудников Росгвардии.
Для подтверждения льготы необходимо предоставить в школу документы, подтверждающие право первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
*** Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в общеобразовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
Для подтверждения преимущественного права родители предъявляют оригиналы свидетельств о рождении детей.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием граждан в Школу на ступень среднего общего образования осуществляется в соответствии с условиями и требованиями Устава Школы. При этом помимо документов, предусмотренных Уставом школы, обучающиеся предоставляют подлинник аттестата об основном общем образовании установленного образца.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При переводе обучающегося из другой образовательной организации в Школу прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема в Школу. При приеме в школу в течение учебного года родители (законные представители) несовершеннолетнего вместе с заявлением предоставляют Личное дело обучающегося с прежнего места учебы.
При приеме граждан на обучение в Школу в течение учебного года зачисление в школу оформляется приказом директора школы в течение 2 дней. Школа также направляет копию приказа о зачислении ребенка в Школу в образовательную организацию, в которой он обучался ранее.
Правила перевода
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся МОУ "Сынтульская средняя общеобразовательная школа" разработано в соответствии с нормативными правовыми документами и устанавливает общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода обучающегося из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в другие образовательные учреждения.
Обучающиеся Школы имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения .
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем образовательном учреждении свободных мест.
Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:
в связи с переменой места жительства;
по желанию родителей (законных представителей) или по инициативе самого обучающегося;
в случае прекращения или приостановления деятельности исходной организации;
Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое по его инициативе или по желанию родителей(законных представителей) осуществляется только по письменному заявлению родителей (законных представителей). В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
-фамилия, имя, отчество(при наличии) обучающегося;
-дата рождения;
-класс и профиль обучения (при наличии);
-наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
На основании заявления родителей(законных представителей) обучающегося об отчислении в порядке перевода Школа как исходная организация в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
Школа выдает родителям (законным представителям) обучающегося следующие документы:
-личное дело обучающегося;
-документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Школы и подписью директора школы.
В случае отказа гражданам в приеме в общеобразовательное учреждение и других разногласий при переводе обучающихся родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением в муниципальные органы управления образованием.
Правила отчисления
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся МОУ "Сынтульская средняя общеобразовательная школа» разработано в соответствии с нормативными правовыми документами и устанавливает общие требования к процедуре и условиям осуществления отчисления обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Учащиеся могут быть отчислены из Школы по следующим основаниям:
• В связи с получением образования (завершением обучения);
• По инициативе несовершеннолетнего учащегося и (или) его родителей (законных представителей), в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
• По инициативе Школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
• По обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося, его родителей (законных представителей), Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.
Решение об отчислении учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания применяется с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Школа незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани.
Порядок и основание восстановления учащихся
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и
восстановления обучающихся МОУ "Сынтульская средняя общеобразовательная школа» разработано в соответствии с нормативными правовыми документами и устанавливает общие требования к процедуре и условиям осуществления восстановления обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Школу.
Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся Школы независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления.
Право на восстановление в Школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
Обучающимся, восстановленным в Школе и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.